Реклама

Партнеры

Время


Зеленая диета спасет от диабета PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
14.02.2012 12:31
    Известно, что диеты на овощах и фруктах - наиболее здоровые и полезные. Британские ученые доказали, что «зеленая диета» может устранить риск диабета, сообщает специализированное издание British Medical Journal. Проанализировав результаты исследований, посвященных применению овощей и фруктов больными диабетом, они доказали, что только блюда, содержащие шпинат, кочанную, спаржевую и цветную капусту, могут дать положительный эффект.
   Полторы порции этих овощей в день могут снизить на 14% риск заболевания диабетом 2 типа (тяжелая форма болезни). Кроме того, исследования доказали, что зеленая диета очень важна для профилактики диабета. Но эксперты предупреждают, что не нужно ограничиваться рекомендуемым минимумом. Ежедневно необходимо стремиться съедать по 5 - 6 порций овощей и фруктов.
   Чтобы сделать такое заключение, ученые из Лестерского университета обработали данные наблюдений за состоянием здоровья около 220 тысяч взрослых британцев. Их выводы таковы: употребление овощей и фруктов может только в редких случаях сократить риска развития диабета 2-го типа. Но в то же время отметили "наличие общей положительной тенденции в этом направлении". Исследовательская группа подсчитала, что порция из 106 г овощей и фруктов в день может снизить риск заболевания диабетом 2-го типа (инсулиннезависимого) на 14%. А порция, которую сейчас употребляют жители Великобритании, составляет в среднем около 80 г.
   Еще точно не определено, чем свежие овощи помогают защищать от болезни, но доподлинно ясно, что они - отличные антиоксиданты. Антиоксидантными свойствами обладают содержащиеся в них витамины А, С, Е и бета-каротин. Высказывается также мнение о влиянии магнезиума - источника отлично усваиваемого организмом магния.
   Все мы знаем, что употребление фруктов и овощей очень полезно для здоровья, но исследования британских ученых подтверждает, что зеленые свежие овощи очень важно есть на начальной стадии диабета, особенно людям с предрасположенностью к данной болезни. Сейчас исследователи планируют изучить профилактические свойства шпината и капусты на пациентах из группы высокого риска.
Обновлено 17.02.2012 13:46