Реклама
Партнеры
Время
| Свекольный сок лечит гипертонию |
|
|
|
| Автор: Administrator |
| 14.02.2012 12:39 |
К такому выводу пришли британские медики из Университета Эксетера, проводившие эксперимент над группой мужчин в возрасте от 19 до 38 лет. Добровольцам в течение 6 дней давали по 500 мл свекольного сока в день, после чего провели серию физических тестов. Оказалось, что под влиянием свекольного сока у испытуемых не наблюдалось никаких проблем с кровяным давлением. Даже после интенсивных физических нагрузок давление оставалось в пределах нормы. Эксперимент подтвердил ранее проводившиеся исследования, которые показали, что свекольный сок увеличивает выносливость человека примерно на 16%, позволяя ему дольше оставаться физически активным и выдерживать большие нагрузки.Увеличение работоспособности и сохранение энергии происходит благодаря наличию в свекольном соке минеральных солей, снижающих кислородные затраты организма. Свойство свекольного сока увеличивать физическую активность и выносливость организма могут взять на заметку профессиональные спортсмены – его действие аналогично допингу, но это вполне легальный и разрешенный стимулятор. У больных гипертонией уже через час после приема свекольного сока кровяное давление заметно снижается. Пик снижения давления наступает через 3-4 часа и сохраняется в норме в течение 24 часов. Это хорошая новость для миллиардов гипертоников, количество которых по статистике составляет около 25% населения всей планеты, а к 2025 году их число может приблизиться к 30%. Артериальная гипертензия считается причиной около 50% всех заболеваний сердечно-сосудистой системы и почти 75% инсультов. По мнению английских ученых употребление свекольного сока поможет предотвратить развитие сердечных болезней и снизить процент гипертоников в мире. Свекольный сок – альтернатива регулярному приему таблеток против повышенного давления, считают они. |
| Обновлено 17.02.2012 13:41 |




К такому выводу пришли британские медики из Университета Эксетера, проводившие эксперимент над группой мужчин в возрасте от 19 до 38 лет. Добровольцам в течение 6 дней давали по 500 мл свекольного сока в день, после чего провели серию физических тестов. Оказалось, что под влиянием свекольного сока у испытуемых не наблюдалось никаких проблем с кровяным давлением. Даже после интенсивных физических нагрузок давление оставалось в пределах нормы. Эксперимент подтвердил ранее проводившиеся исследования, которые показали, что свекольный сок увеличивает выносливость человека примерно на 16%, позволяя ему дольше оставаться физически активным и выдерживать большие нагрузки.